Порядок прохождения муниципальной службы
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
3. Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава муниципального образования, руководитель органа местного самоуправления, председатель избирательной комиссии муниципального образования или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).
Порядок поступления на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения
Поступление на муниципальную службу
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с настоящим Федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 настоящего Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
3. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
4. Сведения, представленные в соответствии с настоящим Федеральным законом гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке. В отдельных муниципальных образованиях федеральными законами могут устанавливаться дополнительные требования к проверке сведений, представляемых гражданином при поступлении на муниципальную службу.
5. В случае установления в процессе проверки, предусмотренной частью 4 настоящей статьи, обстоятельств, препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу, указанный гражданин информируется в письменной форме о причинах отказа в поступлении на муниципальную службу.
6. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
7. Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом субъекта Российской Федерации.
8. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
9. Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
Конкурс на замещение должности муниципальной службы
Аттестация муниципальных служащих
Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:
1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;
5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).
Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.
Основания
для расторжения трудового договора с муниципальным служащим
1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;
3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой;
4) применения административного наказания в виде дисквалификации.
Федеральные законы:
· Федеральный закон от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской федерации»
· Федеральный закон от 25.12.2008 №273-ФЗ «О противодействии коррупции»
· Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
Областные законы:
· Областной закон 09.10.2007 №786-ЗС «О муниципальной службе в Ростовской области»
Постановления Правительства Ростовской области:
Нормативные правовые акты Волгодонской городской Думы:
· Распоряжение Волгодонской городской Думы от 24.01.2014 №12 «О порядке передачи подарков, полученных в связи с протокольными мероприятиями, служебными командировками и другими официальными мероприятиями»
· Распоряжение Волгодонской городской Думы от 04.06.2013 №28 «Об утверждении Памятки муниципальным служащим Волгодонской городской Думы по недопущению ситуаций конфликта интересов на муниципальной службе и порядку их урегулирования»
· Распоряжение Волгодонской городской Думы от 23.04.2013 №19 «Об утверждении Положения о представлении муниципальными служащими Волгодонской городской Думы сведений о своих расходах, а так же о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей»
· Распоряжение Волгодонской городской Думы от 28.06.2012 №62 «Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих и членов их семей на официальном сайте Волгодонской городской Думы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования»
· Решение Волгодонской городской Думы от 19.12.2007 №164 «Об утверждении Реестра должностей муниципальной службы в муниципальном образовании «Город Волгодонск»
· Решение Волгодонской городской Думы от 23.04.2008 №54 «Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих муниципального образования «Город Волгодонск»
· Решение Волгодонской городской Думы от 19.05.2010 №49 «Об утверждении Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Волгодонской городской Думы, и муниципальными служащими Волгодонской городской Думы»
· Постановление Волгодонской городской Думы от 10.10.2011 №4 «Об утверждении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в Волгодонской городской Думе»
Имя файла | Рамер |
---|---|
Ограничения и запреты | 73.5 KB |
Анкета | 105 KB |