Menu

Порядок работы с обращениями граждан

Извлечение

Регламент

Контрольно-счётной палаты города Волгодонска

(утверждён приказом председателя Контрольно-счётной палаты

города Волгодонска от 16.04.2013 №17)

5.7.Порядок рассмотрения письменных обращений и организация личного приема

5.7.1.   Палата рассматривает письменные обращения граждан (предложения, заявления, жалобы) в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и настоящим Регламентом.

5.7.2.   Письменные обращения граждан регистрируются в течение 3 (трёх) дней с момента поступления в Палату в Журнале регистрации предложений, заявлений и жалоб граждан. На лицевой стороне первого листа проставляется дата поступления обращения и регистрационный номер. Все обращения проверяются на повторность поступления. Если обращение является повторным, материалы по первому обращению приобщаются к нему для дальнейшей работы.

5.7.3.   Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Палаты, в течение 7 (семи) дней направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

5.7.4.   Обращенияграждан, поступающие в Палату, подлежат рассмотрению в срок до одного месяца со дня их поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 15 (пятнадцати) дней. В случаях, когда при рассмотрении обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер, сроки рассмотрения могут быть продлены, в порядке исключения, Председателем Палаты, но не более, чем на 30 (тридцать) дней. Заявитель уведомляется о новых сроках исполнения письменно.

5.7.5.   Не подлежат рассмотрению анонимные обращения, не содержащие конкретных данных о совершении правонарушений, заявления и жалобы, носящие абстрактный характер, некорректные по тону или бессмысленные, по другим мотивам, предусмотренным действующим законодательством, а также вопросы, не входящие в компетенцию Палаты. Если рассмотрение вопросов, поставленных в заявлениях, жалобах граждан не относятся к ведению Палаты, то исполнитель направляет их не позднее чем в 5-дневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителей, а при личном приеме разъясняется, куда им следует обратиться.

Не уведомляются, как правило, авторы писем, если:

по содержанию письмо является некорректным или бессмысленным;

отсутствуют полный адрес и фамилия заявителя.

5.7.6.   Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах в письменной форме.

5.7.7.   Личный прием граждан осуществляется Председателем Палаты один раз в квартал. Прием граждан ведется с участием главного специалиста и старшего инспектора Палаты.

5.7.8.   Запись на прием к Председателю по вопросам, отнесенным к ведению Палаты, организация проведения личного приема осуществляется старшим инспектором. Данные о гражданах, записанных на прием, регистрируются в Журнале регистрации приёма граждан.

5.7.9.   Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

5.7.10.Во время личного приема Председателем каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

5.7.11.По окончании приема Председатель доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.

5.7.12.В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.7.13.Председатель Палаты по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.

5.7.14.В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.7.15.Материалы личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

5.7.16.Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.