Menu

Порядок работы с обращениями граждан

Извлечение

Регламент

Контрольно-счётной палаты города Волгодонска

(утверждён приказом председателя Контрольно-счётной палаты

города Волгодонска от 16.04.2013 №17)

5.7.Порядок рассмотрения письменных обращений и организация личного приема

5.7.1.   Палата рассматривает письменные обращения граждан (предложения, заявления, жалобы) в пределах своей компетенции в соответствии с действующим законодательством и настоящим Регламентом.

5.7.2.   Письменные обращения граждан регистрируются в течение 3 (трёх) дней с момента поступления в Палату в Журнале регистрации предложений, заявлений и жалоб граждан. На лицевой стороне первого листа проставляется дата поступления обращения и регистрационный номер. Все обращения проверяются на повторность поступления. Если обращение является повторным, материалы по первому обращению приобщаются к нему для дальнейшей работы.

5.7.3.   Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Палаты, в течение 7 (семи) дней направляется в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

5.7.4.   Обращенияграждан, поступающие в Палату, подлежат рассмотрению в срок до одного месяца со дня их поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 15 (пятнадцати) дней. В случаях, когда при рассмотрении обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов, либо принятие других мер, сроки рассмотрения могут быть продлены, в порядке исключения, Председателем Палаты, но не более, чем на 30 (тридцать) дней. Заявитель уведомляется о новых сроках исполнения письменно.

5.7.5.   Не подлежат рассмотрению анонимные обращения, не содержащие конкретных данных о совершении правонарушений, заявления и жалобы, носящие абстрактный характер, некорректные по тону или бессмысленные, по другим мотивам, предусмотренным действующим законодательством, а также вопросы, не входящие в компетенцию Палаты. Если рассмотрение вопросов, поставленных в заявлениях, жалобах граждан не относятся к ведению Палаты, то исполнитель направляет их не позднее чем в 5-дневный срок по принадлежности, извещая об этом заявителей, а при личном приеме разъясняется, куда им следует обратиться.

Не уведомляются, как правило, авторы писем, если:

по содержанию письмо является некорректным или бессмысленным;

отсутствуют полный адрес и фамилия заявителя.

5.7.6.   Обращения граждан считаются рассмотренными, если даны ответы на все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры, заявитель проинформирован о результатах в письменной форме.

5.7.7.   Личный прием граждан осуществляется Председателем Палаты один раз в квартал. Прием граждан ведется с участием главного специалиста и старшего инспектора Палаты.

5.7.8.   Запись на прием к Председателю по вопросам, отнесенным к ведению Палаты, организация проведения личного приема осуществляется старшим инспектором. Данные о гражданах, записанных на прием, регистрируются в Журнале регистрации приёма граждан.

5.7.9.   Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности при предъявлении документа, удостоверяющего личность.

5.7.10.Во время личного приема Председателем каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

5.7.11.По окончании приема Председатель доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению.

5.7.12.В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.7.13.Председатель Палаты по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.

5.7.14.В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приёма. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.7.15.Материалы личного приема хранятся в течение 5 лет, а затем уничтожаются в установленном порядке.

5.7.16.Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Пресса о Думе

  • В приоритете - интересы горожан

    В приоритете - интересы горожан

    О том, каким был этот год для Волгодонска и волгодонцев и чего мы ждем от нового, корреспондент «ВП» беседует с председателем Волгодонской городской Думы – главой Волгодонска Сергеем Ладановым.

  • И добрее станет мир

    И добрее станет мир

    В школе-интернате «Восхождение» прошла декада «Добра и мужества», посвящённая Международному дню инвалидов


    Подробнее

  • Сергей Ладанов: все возможно, если мы вместе

    Сергей Ладанов: все возможно, если мы вместе

    Вспомнить 18-му округу есть что. Как вместе решали, на что лучше потратить «депутатские» деньги. Как приводили в порядок самые любимые места отдыха. Как всем миром помогали беженцам из Донбасса. Как радовались загоревшимся еще в одном дворе уличным светильникам. Как весело и по-домашнему тепло отмечали праздники. И, конечно, обязательно вспомнится, как сумели реализовать самый крупный проект года – реконструкцию сквера «Весна», еще раз подтвердив старую истину: все возможно, если есть поддержка и взаимопонимание.


    Подробнее

  • На одной волне

    На одной волне

    К ажется, такой насыщенной жизни, как в последние полгода, в 16-м округе не было давно. Люди устали от ковидных ограничений и теперь наверстывают упущенное. Субботники и встречи с депутатом, спортивные соревнования и дружеские посиделки с соседями, творческие вечера, конкурсы, общие праздники… Жизнь бьет ключом, и этому очень рады депутат Алексей Бородин и его избиратели.


    Подробнее

  • Времена меняются, а люди остаются

    Времена меняются, а люди остаются

    Подходит к концу еще один год. Декабрь – время подведения итогов. Подводят итоги и в округе №3. В этом году, наконец, мы расстались с ненавистными масками, в нашу жизнь вернулись массовые мероприятия – от субботников до общих праздников, вернулось тепло живого общения. Можно смело сказать: времена меняются. Но Игорь Батлуков уверен: как бы ни менялись времена, люди остаются прежними – со своими проблемами, радостями и бедами. И в любые времена народный избранник должен эти проблемы знать и стараться всеми доступными способами делать жизнь своих избирателей лучше.


    Подробнее

  • С «Лирой» по жизни

    С «Лирой» по жизни

    Десятого ноября свой десятый день рождения отмечала волгодонская общественная организация – литературно-творческое объединение «Лира». В далеком 2012 году двадцать два увлеченных литературным творчеством человека создали ЛТО «Лира».


    Подробнее

  • В спорте надо жить ярко

    В спорте надо жить ярко

    Т урнир, посвященный памяти этого замечательного тренера и человека, открылся 18 ноября, в день его 75-летнего юбилея, в Волгодонской ДЮСШ №4 – школе, где Цуканов много лет был директором и тренером. Турнир, который проводился в третий раз, уже приобрел статус областного и собрал в этом году более ста участников из Ростова-на-Дону, Донецка, Боброва (Воронежская область) и Волгодонска. Почти половину участников составили волгодонские спортсмены.


    Подробнее

  • Трудный, но плодотворный год

    Трудный, но плодотворный год

    Подходящий к концу 2022-й год был, мягко скажем, богат на события. Настолько, что наши местные городские проблемы, казалось бы, могли отойти на второй план. И все-таки в округе №25 Волгодонска этот год получился очень и очень насыщенным. И позитивным – несмотря ни на что.


    Подробнее

  • Героям посвящается

    Героям посвящается

    В городе прошел благотворительный концерт в поддержку СВО, организованный ДК «Октябрь»


    Подробнее